1 Общие привила

1.1 Введение:

1.1.1 Логин должен соответствовать имени вашего персонажа. Ник должен быть исключительно на английском языке, и фамилия обязательно должна стоять впереди имени. Так же в Логине запрещено использовать различные символы, точки, палочки, запятые и т.п. Обнаружив это, ваш логин будет немедленно изменен. Для смены логина также есть специальная тема. Имя и фамилия персонажей должны быть исключительно японскими. Такие имена как Николай, Майкл и т.д. запрещены.
1.1.2 Пользователи разделены на две категории. Первая категория это новички, которые ещё не составили анкету или она ещё не перенесена в принятые – для них закрывается от просмотра тема «Принятые анкеты» и «Опыт». Принятые же игроки переносятся в другую категорию и смогут просматривать всю ролевую (за исключением Администрационной темы естественно). Это сделано, что бы избежать плагиата ваших анкет третьими лицами. Если Вашу анкету приняли, но Вы все равно не видите подфорумов "Опыт" и "Принятые техники", отпишитесь в специальной теме;
1.1.3 Просьба регулярно посещать тему правил ресурса, так как возможны обновления в структуре;
1.1.4 Просьба активно участвовать в жизни ресурса, просиживание штанов во флуде к этому не относится.

1.2 Запреты:

1.2.1 Между пользователями форума должно быть взаимоуважение, поэтому переход на личности, нецензурная брань, оскорбления по национальному или религиозному признаку будут строго пресекаться;
1.2.2 Запрещён флуд в неположенных местах или технических разделах, для каждого типа обсуждений существует своя тема (к примеру: обсуждение манги), стоит отметить, что недовольство решениями администрации тоже стоит показывать сообщениями в специальной теме. Разговор на свободные темы всегда можно начать во флуде, где вы всегда сможете найти собеседника;
1.2.3 Рекламировать разрешается лишь в специально отведённой теме, не забываем в этом случае о взаимности, вся остальная реклама будет удалятся, а пиарщик будет наказан предупреждением или баном, реклама в личных сообщениях запрещена полностью, за эту провинность аккаунт данного пользователя будет заблокирован;
1.2.4 Плагиат дизайна или же других частей форума, а так же любых материалов (сюжет, правила и т.д.), в том числе анкеты или их отрывков будет караться вечным банном, а так же удалением этих материалов с других проектов, где вы их используете;
1.2.5 Полный или же частичный плагиат анкет со сторонних ресурсов будет так же наказываться в соответствии с объёмом "копирования", а сама анкета при этом одобрена не будет до замены на собственную;
1.2.6 Запрещено выкладывать материалы порнографического, экстремистского и оскорбляющие других пользователей. За подобное администрация будет наказывать строжайшим образом;

1.3 Наказания:

1.3.1 Наказания за нарушения правил данного ресурса бывают трех видов «предупреждение», «блокирование» и «штраф», за обычное несоблюдение здешнего регламента выдаётся «штраф» или «предупреждение», три таких «предупреждения» трансформируются в «блокировку» на трое суток, три «блокировки» уже становятся пожизненным банном. В некоторых случаях за систематические нарушения или если пользователь особо отличился, он может быть заблокирован на трое суток или на вечно, без предварительного вынесения трех предупреждений;
1.3.2 Правила едины для всех, поэтому и наказания для всех пользователей одинаковы, не смотря на количество времени, которое они провели на форуме, заслуги перед ресурсом также учитываться не будут;
1.3.3 Незнание правил не освобождает от ответственности и не является смягчающим обстоятельством.

2 Игровой процесс:

2.1 Правила оформления постов:

2.1.1 Игровой пост не может быть слишком маленьким и не должен быть чрезмерно большим, соблюдайте умеренность, лучше напишите его грамотно и с чувством. Если вас систематически ловят на постах, которые не удовлетворяют правилам, то вам будет выписано предупреждение или Штраф. Помните - у нас литературная ролевая, и игра должна быть качественной, ведь всегда приятней читать хорошие посты с красивым слогом, нежели обычный набор слов едва-едва связанных по смыслу;
2.1.2 Действия пишутся только от третьего лица;
2.1.3 Жирным шрифтом выделяется речь вашего персонажа. То есть то, что он сообщает кому-то в процессе отыгрыша;
2.1.4 Курсивным шрифтом выделяются мысли вашего персонажа;
2.1.5 Жирным шрифтом выделяются названия техник. (Как в постах, так и в анкетах) Выделение цветом запрещено строжайше. В постах вы описываете лишь действие техники, без названия (по желанию), а описание техники выносится ниже основного текста.
2.1.6 Чужую речь требуется выделять исключительно подчеркиванием.
2.1.7 При переходе на другую локацию, обязательно нужно ставить указатели в конце и в начале сообщения именно по нашему примеру, куда вы держите путь и откуда идете. Не забывайте разделять игровой пост и строчку с переходом на другую локацию отдельной пустой строчкой. Дабы, все не сливалось в едино. Проще говоря, выглядеть это должно вот так.
Когда уходите из локации:

Код:
[url=ссылка]место===>>>[/url]

Когда приходите в новую локацию:

Код:
[url=ссылка]===>>>место[/url]

2.1.8 Нельзя изменять свой игровой пост, если после вашего поста написал уже другой игрок. Исключение допускается, если игрок, написавший после вас и администрация разрешат это сделать или если игрок, написавший после вас, удалит пост. Данное нарушение не допустимо.
2.1.9 Выложенный игровой пост можно изменить не более двух раз, но только в том случаи, если после вашего поста никто больше не отписывался. По причине того, что ваши изменения могут дезориентировать других игроков, пишущих свой пост по старой редакции вашего поста. Так же запрещено редактировать свои посты, после вердикта Администрации, касательно вашей игры, даже если после вас никто не отписывался и правила "якобы" позволяют.

2.2 Передвижение.

2.2.1 Вы не можете преодолевать большие расстояния за 1 пост, к примеру, чтобы добраться из одной деревни в другую, как минимум, нужно миновать одну локацию окрестностей данных деревень. Через ворота проходить обязательно как при входе, так и при выходе;

2.2.2 Ворота в каждую деревню охраняются, а сами поселения окружены барьерами, которые не дают проникнуть в них незамеченными, лишь в случаях, подтверждённых мангой, этим правилом можно будет пренебречь. Поэтому при проникновении придётся отыгрывать свои действия с охраной, стоит отметить, что там собраны не обычные войны и среди них обязательно будет хоть один сенсор, поэтому не стоит их обманывать какими-нибудь совершенно простыми приёмами, как например хенге. Если администрация сочтёт ваш отыгрыш охраны нелогичным или его не будет вовсе, то на вас начнётся охота НПС. В случае вооружённого вторжения деревня будет поднята по тревоге и вам придётся иметь дело не только с игроками-шиноби этих деревень, но и с НПС. Категорически запрещены мгновенные налёты, когда за один пост игрок успевает уничтожить всё селение и сбежать, такое будет особо караться администрацией. Если же вы житель деревни, то вход и выход для вас не будет приносить столько проблем и отыгрышем с охраной можно пренебречь;
2.2.3 На ролевой помимо деревень также присутствуют и базы организаций, беспрепятственно входить в логово через вход могут только члены организаций. Остальные же должны написать множество постов в окрестностях, чтобы найти убежище, причем не факт, что им это удастся. Стоит отметить, что для того чтобы попасть в поместье Каге, лидера деревни, дома крупных кланов и академии шиноби в чужой деревне, вам нужно будет идти в сопровождении местного конвоя;
2.2.4 Если где-то началась драка, вторжение в деревню или же просто миссия других шиноби, то вы не можете «случайно» на них наткнуться. «Услышать» и прийти к месту боя могут только те, кто находится в одной локации с дерущимися или же при наличии согласия с обеими сторонами конфликта. Так же, вы можете появиться там, если участвующий в драке послал вам сообщение непосредственно, в процессе боя (послал письмо / отправил животное, птицу и т.п.) или заранее предупредил \ позвал\ нанял на этот бой, но опять же при условии, что вы не находитесь в другой деревне. Вне игровые приглашения, такие как ЛС не считаются. Если вы с «потолка» оказались в центре боя, то ваше сообщение просто удаляется, и ваш персонаж  признается проигравшим бой, как попросту попавший под обстрел противник. В случае, если вам выдали миссию направляться к месту драки, вы можете придти туда, но не имеете права вступить в бой, только быть наблюдателем, но это может быть опасным, если противники используют массовые техники, вы можете попасть под атаку, если находитесь в зоне поражения.

2.3 В игровых постах запрещено описывать чужие действия. Исключением является договоренность с игроком.

3 Персонажи и анкета

3.1 Прежде, чем писать анкету необходимо ознакомится с шаблонам анкет, а так же прочесть Техногайд, который разъяснит некоторые аспекты технической части.
3.2 Сюжетная часть анкеты, а именно характер, биография и описание внешности, в обязательном порядке пишется от третьего лица.
3.3 Заполняем в обязательном порядке подпись, можно по шаблону, можно по своему, но что бы подобные пункты обязательно присутствовали:

Подпись не должна быть слишком перегруженной. Суммарный вес всех изображений в подписи не должен превышать 400 кб. Также размер изображений должен вписываться в параметры 500 на 200 пикселей (по длине/ширине, не важно).
Запрещено использование изображений, не связанных с ролевой или вашим персонажем (фильмы, фотографии реальных людей, комиксы, мемы и проч.)
Также не разрешается использования в подписи более трёх цветов или цветов, режущих глаз.

4 Снятия с роли, и удаления

4.1 Снятие с роли:

4.1.1 Снятие с роли производится, если игрок не отыгрывает за персонажа более одной недели и при этом не предупредил об отсутствии. Если предупреждение об отсутствии было, то администрация будет держать за игроком роль в течении двух недель. Если же пользователь предупредил об отсутствии в соответствующей теме, но этот срок превышает двух недельный, администрация оставляет за собою право снять пользователя со своей роли\отыграть за него посты, если тем самым он задерживает игру другого пользователя ресурса;
4.1.2 Снятие с роли производиться, если игрок отходит от характера, описания или БИО его персонажа;

4.2 Удаление персонажа и аккаунта:

4.2.1 Моментальное удаление персонажа (снятие с роли и отправка в архив, а так же удаление аккаунта) производиться в том случае, если за аккаунтом не наблюдается никакой активности. Администрация оставляет за собой право удалить аккаунт пользователя, если тот не появлялся более двух-трех недель, без предупреждения;
4.2.2 Удаление аккаунта может быть так же одним из видов наказаний за систематические нарушения правил, при этом удаляются и все сообщения пользователя.

5 Правила боя

- Бой обязательно должен проводиться в отдельной теме. Перед началом боя, игроки могут создать тему своего боя. За боем закрепляется определенный модератор или администратор, который будет являться судьей в этом бою. В первом сообщении боя должно быть обязательно:
- Подробное описание мета проведения боя,
- Ссылка на пост, предшествующий бою,
- Порядок ходов.

5.1.1 Так как у нас литературная ролевая, то соответственно, бои проходят так же, вы должны развернуто расписывать свои действия и в зависимости от вашего отыгрыша, вами указываются полученные повреждения. В случаях, когда вы не согласны с действиями противника (уворот от атаки, неуязвимость и т.п.) обращайтесь к администрации;
Напоминаем!
От атак С и В ранга противник может уклониться.
От атак А ранга противник просто уклониться не может, он может уйти от атаки только использовав свои способности, техники или хитрость.
От атак S ранга противник уклониться не может. Только защититься техникой соответствующего ранга. Либо, если противника не было в области поражения еще до начала атаки. Это может быть иллюзия или клон, либо какая-нибудь другая хитрость персонажа.
5.1.2 Если противник не написал своего ухода от какой - либо атаки, которая была на него направлена, противники вправе описать попадание этой атаки в стопроцентном коэффициенте.
5.1.3 В случае, если вы не написали под текстом своего боевого поста техники, используемые в нем, то они считаются, как не сработавшие.
5.1.4 Запрещено описывать один и тот же временной промежуток дважды.
5.1.5 Разрешены скрытые действия. Если ваши действия противник не может заметить, вы обязательно должны написать администратору или модератору, закрепленному за каждым боем.
5.2 В боях на нашей ролевой погибнуть невозможно. Лишь потерять силы в бою настолько, что на восстановление уйдет не один пост. Состояние персонажа будет близким к смертельному и без посторонней помощи, он будет восстанавливать силы очень долго;
5.3 Каварими накладывается заранее и держится три поста (заранее, т.е. за один пост до использования, применяется не чаще, чем раз в бою); Каварими позволяет уклониться от атаки врага, заменив себя на ближайший неодушевленный целостный предмет равный по массе использующему технику, но расстояние замены максимум 10 метров. Атака от которой техника позволяет уклониться - это только атаки обычным оружием, от техник Каварими не срабатывает.
5.4 В одном посте запрещено более 2-х атакующих и 2-х защитных техник, это если бой происходить 1х1 (1 на 1). Если вы сражаетесь с количеством противников, превышающее одного, то, за каждого дополнительного, добавляется ещё 1 атака за пост;
5.5 Действие режимов и пассивных техник будут иметь длительность действия в зависимости от вашего ранга. Но учтите, что одновременно можно использовать один режим, и не забывайте о ваших запасах чакры, тем самым мы сделаем более четкое различие между силой рангов, и генин более не сможет просто так противостоять более высокому званию. В учет берется именно звание, а не сила персонажа, по вашему мнению. Могут быть исключения на усмотрение администрации;
5.6 Теперь, что касается соотношения сил. Если вы специализируетесь на ближнем бою, то вам будет сложно уклоняться от нинзюцу и гензюцу (за исключением особых случаев). Если вы спец в Нин, то вы будете уступать тем, кто всю жизнь занимается Тай и Ген. Точно так же для мастеров Ген - вы будете уступать Нин и Тай в скорости. Так же повторим, не бывает мастеров во всем;
5.7 В бою, проходящем в одной локации, может участвовать не более пяти человек, при этом соотношение атакующих и обороняющихся не может достигать 4 на 1 (максимально 3 на 1). Если в предстоящей битве собирается принять участие от шести и более персонажей, то тем, кто не проходит по лимиту, придётся перейти на другую локацию.

Примечание:

- Три предупреждения (в независимости от своей категории) приводят к трехдневной блокировке аккаунта
- Если пользователь до этого уже получал трехдневный бан, то в следующий раз будет заблокирован уже на пять дней, соответственно на третий раз - вечный.

6 Примечания к техникам:

(дополнительную информацию по данной тематике вы сможете узнать в техногайде)

6.1.1 При наличии на поле боя клонов, у них действует правило двух атак – первую он может избежать, а вторую принять обязан, Клоны-Звери и им подобные  не подходят под правило;
6.1.2 Клоны и их создатель должны находиться в одной локации.

6.2.1 Применяя массовые ниндзюцу помните о том, что для подобных техник нужно много чакры, а порой и сторонний источник, к тому же не забывайте о месте где применяете их;

6.3.1 Пользователь, попавший под воздействие иллюзии, сможет заметить это не ранее, чем через пост, если только иллюзия не будет очевидна;
6.3.2 Знание того, что вы в иллюзии ещё не означает, что вы можете её разрушить или то, что её воздействие на вас уменьшается;
6.3.3 Против техник иллюзии существует ряд методов борьбы, но это ещё не значит, что ваш персонаж знает о них, и уж тем более не означает, что владеет ими в совершенстве.

7. Военные действия по отношению к Скрытым селениям:

Иногда возникает ситуация, когда одно Скрытое селение, организация или просто нукенин нападают на другое Скрытое селение. Во избежание непонимания механики взаимодействия противников, следует помнить, что:
7.1.1 Нападать можно только на селения с отыгрываемым пользователем Лидером;
7.1.2 Нападать на селение с количеством джонинов - или шиноби рангом выше - меньшим трёх, также нельзя.

7.2.1 Защищающаяся сторона вправе использовать защитные устройства - ловушки, обманки и прочие прелести оборонительной системы. Стоит помнить, что ранг ловушки не может превышать B, и их не может быть более трёх на локацию;
7.2.2 Установленные ловушки, во избежание споров, должны быть описаны перед началом боя в первом посту обороняющейся стороны;
7.2.3 Как известно, особо охраняемые места (штабквартиры организаций, Резиденции Лидеров и т.д.) имеют собственные, усовершенствованные линии обороны. В этих локациях ловушки лимитируются на усмотрение администрации, а так же в соответствие с возможностями владельцев объекта;

8. НПС

В связи с военными действиями, на локациях есть патрульные отряды. Патрульные отряды есть в каждой локации, они состоят из нескольких шиноби каждый: АНБУ, Джонинов и Чунинов. Отряды бывают из обычных или уникальных НПС:

8.1.1 обычные НПС обладают техниками не выше В ранга, исключения для уникальных техник селения. Отряды состоят из двух или четырёх человек. Вводятся при любых условиях.

8.1.2 уникальные НПС обладают техниками до А ранга и могут обладать определёнными особенностями. В отряде их не может быть больше двух. Вводятся, если противник имеет ранг выше

8.2.1 НПС отыгрывается ГМ, либо лидером селения. Отыгрыш отряда - обнаружение и ликвидация угрозы - является необязательным.
8.2.2 НПС не имеют права выходить за пределы территорий своего селения и его окрестностей.
8.2.3 Если отряд будет уничтожен в течение следующего поста, то использование других патрулей этой территории невозможно.
8.3 Патрули применяются только для обороны или преследования в доступных пределах Деревни. На одну локацию может быть только один отряд.

9. Команды шиноби.

На нашей ролевой реализована уникальная возможность игры не за отдельного персонажа, а взять в свои руки целую команду, состоящую из Сенсея и его учеников. Для сохранения баланса в битвах игроков 1 на 1, члены команды будут слегка урезаны, по сравнению с отдельными персонажами. Подробнее данный вопрос будет рассмотрен в специальной теме.

Данные правила были разработаны администрацией проекта "Великое Наследие Шиноби" и не подлежит частичному или полному копированию и использованию на других проектах, без разрешения администрации.