В данной разделе мы опишем техники, направления и способности. Постараемся все это дело классифицировать, дабы возникало меньше вопросов и проблем в процессе игры или проверки Анкет.
Введение.
На нашей ролевой количество рангов немного отличается от канона.
1. Выпускник академии Шиноби - Шиноби умеет использовать только Стандартные техники шиноби.
2. Генин - помимо стандартных техник, достаточно уверенно использует техники С ранга одного направления.
3. Чуунин - Шиноби развил свое направление до высокого уровня и помимо С-ранговых техник умело использует В ранговые.
4. Токубецу Джоунин - либо продолжает развивать свое направление, осваивая А-ранговые техники, либо, попутно оттачивая владение В-ранговыми техниками имеющегося направлении, изучает другое направление и может использовать его в С-ранговых техниках.
5. Кайзеннин – став Кайзеннином, Токубецу Джонины, оттачивающие одно направление, способны изучать второе, используя техники до С ранга, а уже изучившие второе направление, осваивают его В-ранговые техники.
6. Джоунин – высшая степень, которой может добиться шиноби. Эти элитные войны могут овладеть тремя направлениями, используя самые мощные техники.
7. Каге – лучшие из лучших не годятся даже в подметки этим избранным мастерам боевого искусства. Их силу и мощь невозможно переоценить, они способны осваивать до четырех направлений и использовать S-ранговые техники.
Выпускник Академии (0)
Генин (1 С)
Чуунин (1 В)
Токубецу
Джоунин (2 В/С)Токубецу
Джоунин (1 А)Кайзеннин (2 В/В)
Кайзеннин (2 А/С)
Джоунин (3 А/В/В)
Джоунин (2 S/В)
Джоунин (3 А/А/С)
Каге (Персональный подход)
В этой иерархии указано количество направлений шиноби и максимальный ранг техник, которые он способен использовать, согласно его рангу. Например, Джоунин (3 А/В/В) - Шиноби ранга Джоунин. Основное его направление ограничивается техниками А ранга, второстепенные направления ограничиваются техниками В ранга.
Каждый игрок имеет право на определенное техник при подаче анкеты, согласно рангу его персонажа.
Ранг
----
Количество техник
Генин
----
6 (все С-ранга)
Чуунин
----
8 (не более 5 техник В-ранга)
Токубецу Джоунин
----
12 (1-2 техники А-ранга, остальные В и С-ранга)
Кайзеннин
----
12 (1-2 техники А-ранга, остальные В и С-ранга)
Джоунин
----
14 (1-2 техники S-ранга)
Каге
----
>14 (2-3 техники S-ранга)
Примечание
- Количество чакры у персонажей примерно одного ранга одинаковое, соответственно, количество техник, которые шиноби может использовать в бою, ограничено.
Ранг
Максимально возможное количество техник, используемых за 1 битву
S
А
В
Чуунин
25
Токубецу
Джоунин1
015
20Кайзеннин
1
220
10Джоунин
1
1
0
01
0
2
110
15
10
25Каге
1
2
32
0
020
10
0В Данной таблице мы видим ориентировочные возможности шиноби различных рангов. При ведении боя, сделует учитывать возможности и объемы своей чакры.
На нашей ролевой периодически проводятся экзамены по повышению своего ранга. При прохождении экзамена, шиноби получает следующий ранг и автоматически получает возможность изучить техники и направления, соответствующие его званию.
Как и в каноне, на нашей ролевой присутствуют различные Додзюцу.
- Шаринган- Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томоэ (запятыми) вокруг него. Количество томоэ может быть от одного до трех. Чем их больше, тем сильнее развит Шаринган и тем больше способностей дает он обладателю.
-- 1 томоэ - пользователь видит движения противника как бы в легком замедлении, что обеспечивает небольшое преимущество в ближнем бою, однако, опытный боец, изучающий тайдзюцу его превзойдет.
-- 2 томоэ - улучшает способность одной томоэ. Пользователь становится наравне с шиноби, специализирующемся на тайдзюцу.
-- 3 томоэ - добавляет способность читать ниндзюцу противника, по движению его чакры. Если пользователь обладает тем же направление и стихией, что и противник, он может скопировать его технику, однако её ранг будет на ранг ниже оригинала.Примечание
Генин - 1 томоэ
Чуунин - 2 томоэ
Джоунин - 3 томоэ- Риннеган- Риннеган дает пользователю некоторые возможности.
-- Риннеган позволяет своему носителю видеть чакру, особенно если она сконцентрирована в одной точке. Так можно распознать невидимые барьеры.
-- При использовании марионеток или призванных животных, в их глазах тоже появляется Риннеган и он может видеть то, что видят они и таким способом управлять сражением из любого угла, что приносит не мало преимуществ.
-- При изучении персонажем стихийных Ниндзюцу, Риннеган позволяет шиноби использовать все пять основных стихий.Примечание
Генин - 1 способность
Чуунин - 2 способности
Джоунин - 3 способности- Бьякуган- Бьякуган так же дает пользователю некоторые возножности. Главная особенность этих глаз в том, что они работают как сканер, то есть могут за мгновение отснять всю округу, не упустив ни малейшей детали.
-- Возможность видеть сквозь твердые объекты (видимость мышечных действий, клеточных), распознавать визуальное гендзюцу.
-- Возможность активации кругового обзора. Обзор расширяется до 360º, за исключением одной мертвой точки позади шеи выше третьего грудного позвонка, так называемое "слепое пятно".
-- Позволяет видеть 361 точку выхода под названием "Тенкецу".Примечание
Таблица дальности обзора
Генин
1 способность
500 м направленный
10 м круговойЧуунин
2 способности
1000 м направленный
20 м круговойДжоунин
3 способности
3000 м направленный
50 м круговойПри использовании Додзуцу у игрока, его техники и способности будут урезаны (например, ограничение ранга техник ниже), по сравнению с остальными игроками. Решение принимается индивидуально, исходя из ранга, направлений персонажа и уровня отыгрыша игрока. Использование Додзюцу требует активации, действует определенное время (Генин - 2 поста, Чуунин- 5 постов, Джоунин - 8 постов). Ограничения, описанные для игрока вступают в силу только после активации Додзюцу.
Шиноби могут использовать призыв животных. Это пространственная техника, использующая печати и кровь призывающего, способна перенести животное, с которым заключен определенный контракт, к пользователю данной техники.
Классификация призыва
1 Призыв мелких животных, обычного или уменьшенного размера. Они не способны применять техники, общаться. Они только повинуются воле призывающего - С-ранг
2. Призыв больших животных, размером со взрослого человека, немного больше, немного меньше. Они способны использовать техники того же направления, что и сам призывающий. Техники используются не выше В ранга. В ранг
3. Призыв боссов. Эти животные огромны, могут использовать техники техники отличного от хозяина, направления. Техники ограниченны А рангом. Так же, животные ограниченны по количеству используемых техник. 1-2 техники А ранга за бой. А ранг.Примечание
Использование призывов накладывает некоторые ограничения для бойца. Будьте готовы к тому, что в течение всего времени призыва, ваши способности будут ограничены. Ограничения прописываются при подаче/проверке анкет при индивидуальном подходе.
На нашей ролевой позволяется регистрация персонажей с улучшеным геномом. Будь то смешение стихий и создание своей собственной, либо же что-то другое, придумывайте - будем только рады.
Но как всегда, если пресловутое НО. Насколько бы ни был логичен и расписан Вами геном персонажа, если Администрация посчитает, что он дает Вам слишком большие преимущества перед противником, геном либо не будет урезан, либо не будет пропущен вовсе. Будьте готовы к этому и не ругайтесь на Администрацию. Это делается для более интересной игры и большего равновесия сил.
Тратя очки опыта, игроки могут изучать техники, повышать свой ранг и улучшать свои способности.
Изучение новых техник происходит за очки опыта. Изучение новых направлений происходит за очки опыта. Опыт дается за выполнение миссий, участие в конкурсах и акциях. В качестве поощрения за различного рода вклад в развитие и процветание форума.
Таблица стоимости техник и получаемого опыта за миссию
Ранг
Техника
Миссия
D
100
50
С
200
150
В
1500
300
А
2000
500
S
5000
1000
Достигнув предела по рангу и количеству техник, персонаж, если он ниже ранга Джоунина, лишается возможности изучать новые техники предельного для него ранга. Для дальнейшего улучшения, необходимо будет повысить свой ранг. Сделать это можно так же, потратив опыт. Либо, если игрок не желает повышать ранг своего персонажа, он может продолжить изучать техники низких рангов. Например, изучив одну или две техники А-ранга, Токубецу Джоунин лишается возможности изучать техники А ранга. Зато может продолжить изучать техники В и С рангов. Однако, стоимость их будет увеличена в два раза. То есть, техника В-ранга будет стоить 2000 опыта.
Таблица стоимости рангов
Ранг
Опыт
Генин
500
Чуунин
1000
Токубецу Джоунин
3000
Кайзеннин
5000
Джоунин
10000
Каге
15000 + одобрение по меньшей мере,
двух представителей АдминистрацииНовые направления так же необходимо покупать за очки опыта.
Стоимость нового направления - 5000 опыта. При покупке нового направления, позволяется выучить две техники С ранга данного направления.
Все мы знаем, что техники, по своей сложности и силе, делятся на ранги. Увы, классифицыровать абсолютно все техники невозможно, но мы постараемся сделать ориентировочную классификацию с описанием возможности техники того или иного ранга, чтобы было удобнее безошибочно проставлять ранги техник при подаче анкеты или изучении новых способностей.
ВНИМАНИЕ!
Если в каноне у определенной техники определенный ранг, не факт, что на нашем проекте эта техника получит такой же ранг. Напоминаем, что ролевая у нас полностью неканоническа и чтобы сделать игру более интересной, а шиноби одинакогово ранга, примерно равными по силе, мы будем кромсать канон беспощадно. Однако, просим не пугаться, мы уверены, это сделает игру только приятнее и интереснее.Техники Е и D ранга.Эти техники изучаются в Академии Шиноби, их знает каждый шиноби. В основном это стандартные техники, они будут расписаны ниже.
Техники С ранга.Техники, выходящие за рамки стандартных. При попадании по противнику наносят не сильные повреждения, при массовой атаке, покрывают небольшую площадь атаки. При использовании техник улучшения, параметры увеличиваются лишь на 10 процентов.
Пример:
Katon: Gōkakyū no Jutsu, в исполнении Саске, когда он только учился его использовать, будучи студентом академии
Техники В рангаОсновные техники, которыми пользуются все от Чуунина до Каге. Попав в противника, наносит серьезные повреждения. 1-2 попадания такими техниками лишает шиноби возможности сражаться, или вовсе убивают. При массовых техниках такого ранга площадь поражения будет намного больше С ранга, но увеличение площади снижает силу атаки. При использовании техник улучшения, способности увеличиваются на 30%.
От атак В ранга шиноби выше ранга Генина могут увернуться, так что, чтобы попасть по противнику, придется застать его врасплох или загнать в ловушку. При масштабной атаке, увернуться противнику куда сложнее, однако и нанесет такая атака меньше урона.
Пример:
Katon: Endan, в исполнении Джираи
Техники А рангаТехники такого ранга несут в себе огромную разрушительную мощь. Только лучшие шиноби могут использовать такие техники. Техники атаки А ранга настолько быстры, что увернуться от них нельзя. Только защититься. Однако, шиноби ниже ранга Джоунина могут использовать такую технику лишь раз за 1 бой. Следовательно, для атаки надо быть полностью уверенным, что перед тобой настоящий противник, а не клон. Джоунины могут похвататься использованием таких техник дважды за бой.
Техники S рангаПолное разрушение и кромешный ад. Вот синонимы атаки такого ранга. Лишь избранные могут использовать настолько мощные техники. А использовав, даже Каге врятли смогут продолжать бой дальше. Скорость огромная, увернуться нельзя. Площадь атаки – огромная, не спрятаться. Как правило, такая атака уничтожает врага, как и все живое в огромном радиусе вокруг него, если только он использовав свои способности и смекалку, смог оказаться вне зоны поражения техники еще до атаки противника. Уцелеть могут только единицы, лишь защитившись техникой не уступающей по рангу.
Разумеется, в мире шиноби не только атакующие техники. Приведенный выше пункт является вспомогательным. Более точная классификация различных техник будет проводится индивидуально.
В зависимости от предпочтения игрока, он может выбрать определенные направления развития своего персонажа. Количество направлений ограничено рангом персонажа и представлено выше. У каждого персонажа основным может быть только одно направление. Техники наивысшего, предельного для ранга своего персонажа, уровня игрок может приобретать только основного направления. Исключения - Каге. К ним в этом вопросе подход индивидуальный.
Направления, доступные игрокам:
Гендзюцу, Ниндзюцу стихийное, Ниндзюцу нестихийное, Тайдзюцу, Фуиндзюцу, Ирьёниндзюцу, Сенсорика, Улучшенный геном, Хидзюцу, Кугутсу но дзюцу.Рассмотрим отдельно каждое из направлений. Классификация техник большинства направлений будет соответствовать пункту № 7, данного раздела. Однако есть и такие, которые классифицировать труднее и чтобы избежать дополнительных затруднений, мы приведем ниже классификацию техник таких направлений.
1. ГендзюцуГендзюцу - техника иллюзии. Направляя свою чакру в мозг противника, шиноби может воздействовать на его сознание. Направление чакру в мозг противника можно исключительно при помощи органов чувств. Ранг техники иллюзии зависит от сложности наложения, от принципа воздействия, от продолжительности воздействия и от сложности снятия противником.
С - ранг.
- Наложение требует непосредственного контакта шиноби с противником. Например, если наложение идет звуком, то источником должен быть сам шиноби, только своим голосом, без посторонних предметов, типа флейты и т.п. При зрительном - глазами, при тактильном контакте, только при прикосновении ладонями к телу противника. Обонятельные и вкусовые гендзюцу такого ранга отсутствуют. Наложение возможно только при длительном внимании. Например, если противник просто бегло взглянул в глаза шинобиили или восприятию звука мешает посторонний шум, то гендзюцу не успевает наложиться.
- Воздействие на противника кратковременное, кратковременный паралич/дезориентация. По завершению техники противник не испытывает даже никакого дискомфорта.
- Действует до того момента, пока использующий сосредоточен на технике. Это исключает возможность использования других техник или возможность сражения в ближнем бою. Можно только медленно передвигаться, поддерживая контроль над чакрой в мозгу противника. При прекращении дзюцу, эффект дезориентации держится несколько секунд, что дает небольшое преимущество для быстрой атаки.
- Снимается использованием КАЙ ранга Генина.В - ранг.
- Наложение возможно с помощью посторонних предметов, которые проводят чакру. Например, чакропроводящая флейта, при звуковом гендзюцу, Чакропроводящее оружие при тактильном контакте и т.д. Наложение возможно только при длительном внимании. Например, если противник просто бегло взглянул на предмет или восприятию звука мешает посторонний шум, то гендзюцу не успевает наложиться.
- Длительная дезориентация, внутреннее недомогание, небольшие физические повреждения. При воздействии на противника в течении трех постов, противник лишается возможности вести бой.
- Действует до того момента, пока использующий сосредоточен на технике. Это исключает возможность использования других техник или возможность сражения в ближнем бою. Можно только медленно передвигаться, поддерживая контроль над чакрой в мозгу противника. При прекращении дзюцу, эффект иллюзии держится еще 1 пост.
- Снимается использованием КАЙ ранга Токубецу Джоунина.А - ранг
- Наложение возможно с помощью посторонних предметов, которые проводят чакру. Например, чакропроводящая флейта, при звуковом гендзюцу, Чакропроводящее оружие при тактильном контакте и т.д. Для наложения достаточно кратковременного внимания. Достаточно беглого взгляда при зрительном гендзюцу достаточно, так же при звуковом гендзюцу посторонние достаточно громкие шумы - не помеха для гендзюцу.
- Сильные повреждения при длительном воздействии. Если гендзюцу держится больше одного поста, то противник теряет возможность вести бой.
- Техника не требует поддержания после наложения и действует до тех пор, пока противника не выведут из состояния иллюзии или сам использующий не отменит технику. При попадании в гендзюцу такого ранга и мгновенном выходе из него, противник получает физические повреждения, позволяющие вести бой дольше.
- Снимается использованием КАЙ ранга Джоунина, если одним из его направлений является гендзюцу.S - ранг
- Наложение возможно с помощью посторонних предметов, которые проводят чакру. Например, чакропроводящая флейта, при звуковом гендзюцу, Чакропроводящее оружие при тактильном контакте и т.д. Для наложения достаточно кратковременного внимания. Достаточно беглого взгляда при зрительном гендзюцу достаточно, так же при звуковом гендзюцу посторонние достаточно громкие шумы - не помеха для гендзюцу.
- Сильнейшие повреждения при попадании в гендзюцу. Попадание в гендзюцу противника ниже уровня Каге, у которого хотя бы одно из направлений является гендзюцу, исключает возможность дальнейшего ведения боя.
- Техника не требует поддержания после наложения и действует до тех пор, пока противника не выведут из состояния иллюзии или сам использующий не отменит технику. При попадании в гендзюцу такого ранга и мгновенном выходе из него, продолжать вести бой может только шиноби уровня Каге, у которого хоть одно направление является гендзюцу
- Снимается использованием КАЙ ранга Каге, если одним из его направлений является гендзюцу.Кроме причиняющих повреждения существуют различные виды гендзюцу. Если техника, которую хотите изучать вы, не попадает под приведенную классификацию, то каждая техника будет проверяться индивидуально.
Примечание
Техники иллюзии по В ранг включительно можно развеять, причинив боль попавшему в гендзюцу.
Техники иллюзии по А ранг включительно можно развеять, влив в попавшего в гендзюцу свою чакру.2. Ниндзюцу.Ниндзюцу бывает двух видов:
- Не стихийное Ниндзюцу - это разновидность техник шиоби, направленных, при использовании чакры, насоздание объектов, их поглощение, трансформацию и подобных этому действий.
Пример: Клановые техники Инудзука, Нара, Инудзука. Техника теневого клонирования и т.д.
- Стихийное Ниндзюцу - умение Шиноби, используя свою чакру, манипулировать и атаковать определенными стихиями. Основными стихиями являются: Огонь (Katon - высвобождение огня), Вода (Suiton - высвобождение воды), Земля (Doton - высвобождение земли), Молния (Raiton - высвобождение молнии), Ветер (Futon - высвобождение ветра)
Игроки могут создавать новые смешанные элементы из двух основных, логично это описав. Новый совмещенный элемент идет как отдельное направление.
Равные по рангу стихийные техники не всегда равны друг другу по силе.
На данном рисунке показано, какой элемент по силе уступает тому или иному элементу.
Например, Защита земли В ранга сдержит атаки огня и ветра В ранга, молнии С ранга и воды А ранга. Но при этом защитная техника будет разрушена.
Примечание
Стихийные техники не могут быть использованы так как вздумается любому шиноби. Для этого необходимо несколько условий.- Вода. Использование техник воды требует наличие водоемов. Создавать воду, просто используя свою чакру, могут единицы. Лишь Джоунины и Каге способны создавать достаточный объем воды для водных техник, однако это требует направления Стихийного Ниндзюцу. Так же, создание водоема будет считаться отдельной техникой S ранга. Следовательно, не многие смогут продолжать бой, использовав её.
- Ветер. Для использование техник ветра, сначала необходимо его создать. Выдуть из рта, использовать веер или другой подходящий предмет. Взмахом ладони создавать ветрянные техники могул только шиноби ранга Джоунин и выше. Только создав поток ветра, можно вкладывать в него чакру и создавать технику. Выдувая технику изо рта, техника шиноби будет ограничена по углу атаки или защиты. Такие предметы, как веер позволят увеличить угол использования техники ветра.
- Земля. Использовать техники земли можно только прикасаясь к этой самой земле. Техника не обязательно будет выполнена в месте соприкосновения шиноби с землей, она может быть выполнена и на расстоянии от шиноби, но прикосновение к земле должно быть.
- Огонь. Огненные техники выдуваются изо рта, путем смешивания чакры в груди использующего. Шиноби высокого ранга могут использовать техники огня, испуская чакру из рук, но это доступно только шиноби выше ранга Кайзеннин и дальность действия у таких техник не будет превышать пяти метров.
- Молния. Для создания техник молнии, шиноби может использовать как свои руки, так и все свое тело.
Классификация техник по рангам сответствует пункту №7.
3. ТайдзюцуЭто искусство шиноби, не требующее использования чакры и складывания печатей. Так же тайдзюцу намного быстрее в использовании, чем ниндзюцу. Грубо говоря, это искусство ближнего боя. Любой генин обладает навыками рукопашного боя, однако, шиноби специализирующиеся на нем, имеют хорошее преимущество в скорости и реакции, что дает удачнее атаковать противника или уходить от атак. Основными техниками данного направления являются различные ускоряющие режимы и рывки.
- Ускоряющий режим - техника, при активации которой, шиноби увеличивает свои скорость и реакцию. Длительность режима и степень увеличение способностей зависит от ранга техники. В зависимости от ранга режима, после окончания действия, шиноби испытывает физическое недомогание. От легкого дискомфорта и боли в мышцах, при слабых режимах, до полного истощения, разрыва мышц и переломаных костей, после использования режима высокого ранга.
- Рывок - техника, с помощью которой шиноби резко увеличивает скорость передвижения. В основном используется для атаки, сокращения дистанции до противника. Увеличение скорости при рывке больше, чем при использовании ускоряющего режима, однако реакция шиноби не возрастает, следовательно, для использования такой техники нужно быть уверенным, что противник не сможет контратаковать, в противном случае, шиноби будет крайне трудно заметить контратаку и избежать её. В отличие от режима, рывок не влечет за собой постэффекта. Однако, между использованием рывков должно пройти определенное время, чем выше ранг рывка, тем больше времени должно пройти.
Скорость и реакция для разных рангов:
Скорость и реакция обычного шиноби ранга генин, который не специализируется на тайдзюцу берем за коэффициент 1,0. Исходя из этого скорость чуунина 1,5, дзёнина 2,0, каге (S ранг) 2,5. С и Р для шиноби у которых тайдзюцу дополнительное направление: генин – 1,5, чунин – 2,5, джонин – 3,5, каге – 4,5. С и Р для шиноби с основным направлением тайдзюцу: генин – 2,5, чунин – 3,5, джонин – 4,5, каге – 5.
Эти данные приблизительны, так как на возможности персонажа напрямую влияет качество и логичность написания боевых постов.
Классификация техник Тайдзюцу
- Режим С ранга дает увеличение реакции и скорости на 15%, длится 1 пост и имеет постэффект на 1 пост. С и Р во время постэффекта падает на 20%. Рывок С ранга увеличивает скорость на 25%, имеет предел дальности - 5 м. Интервал между использованием - 1 пост.
- Режим В ранга дает увеличение реакции и скорости на 35%, длится 3 поста и имеет постэффект на 3 поста. С и Р во время постэффекта падает на 50%. Рывок В ранга увеличивает скорость на 45%, имеет предел дальности - 15 м. Интервал между использованием - 3 поста.
- Режим А ранга дает увеличение реакции и скорости на 70%, длится 5 постов и имеет постэффект на 5 постов. С и Р во время постэффекта падает на 50%. Рывок А ранга увеличивает скорость на 85%, имеет предел дальности - 30 м. Интервал между использованием - 5 постов.
- Режим S ранга дает увеличение реакции и скорости на 120%, длится 5 постов и имеет постэффект на 7 пост. С и Р во время постэффекта падает на 100%. Шиноби не в состоянии продолжать бой и нуждается в срочной медицинской помощи. Рывок S ранга увеличивает скорость на 150%, имеет предел дальности - 50 м. Интервал между использованием - 7 пост.
Режим и Рывки S ранга могут использовать только Джоунины и Каге, чьим основным направлением является Тайдзюцу.
Одно из разновидностей Тайдзюцу - Бакидзюцу. Это особое умение использовать в бою различное оружие, как обычное, так и экзотическое. Размахивать оружием в бою может и неподготовленный генин, но только мастера Бакидзюцу способны обращаться с оружием виртуозно.
Классификация техник Бакидзюцу сходна с классификацией техник Тайдзюцу.
Примечание:
Техники Тайдзюцу могут иметь и другие способности. Они будут классифицироваться в индивидуальном порядке.
4. ФуиндзюцуФуиндзюцу – искусство печатей, визуально выглядящих как рисунок, иероглиф или орнамент. Сама основа для печати может быть разной, это могут быть чернила, кровь и даже сама чакра. Зачастую главным является не внешний вид, а та «программа» которую вкладывает в неё пользователь, для того что бы печать заработала необходимо прикосновением влить в неё чакру, после чего печать считается готовой к использованию.
- Фуиндзюцу на основе реальных стихийных элементов, медицинской чакры и гендзюцу возможно только при наличии соответствующего направления.
- Созданная печать может быть активирована пользователем через любой промежуток времени после постановки, но печать и шиноби, использующий её должны находится в одной локации, есть исключения вроде печатей, которые активируются при определенных условиях.
- Наличие поставленной, но не активированной печати должно быть обозначено в подписи пользователя, в тоже самое время хватит только названия печати, а описание можно пропустить. При использовании такой печати внизу под постом ставится описание техники (печати) и указывается ссылка на пост, где печать была поставлена.
- В печатях разрешается сохранять чакру, при этом в общем сложности у вас не должно быть больше одной на теле. Улучшать печать можно в зависимости от ее ранга:
В - возвращение 10% чакры.
А - возвращение 20% чакры.
S - возвращение 30% чакры.Печати восстановления чакры можно изучать только по нарастающей. Не имея печати В ранга, нельзя изучить печать А ранга.
- Печати можно применять и для ускорения циркуляции чакры в организме. Посредству чего, увеличится скорость, длина прыжков и т.д. Увлечение параметров происходит по правилу режима в таком соотношение:
В ранг - на 30%
А ранг - на 70%
S ранг - на 120%.Печати ускорения циркуляции чакры можно изучать только по нарастающей. Не имея печати В ранга, нельзя изучить печать А ранга.
- Возможно ставить на предметы печати защитного барьера на оружие и другие неодушевленные предметы, повышая этим прочность предмета. Предмет сломается под воздействием атаки техники ранга превышающей ранг печати.
5. Медицинские техникиТехники, позволяющие, используя свою чакру, лечить ранения свои или своих товарищей различной степень тяжести.
Присутствие медика в команде шиноби сильно увеличивает шансы команды на выживание и успешное выполнение миссий.
Изучая Медицинское ниндзюцу, шиноби имеет возможность не только лечить раны, но и на дополнительные техники
Основные способности шиноби-медика:
ЛечениеShōsen Jutsu, основная техника шиноби-медика. Изучать эту технику могут генины.
В зависимости от тяжести залечиваемых ран, лечение может быть разных рангов.
С ранг — Техника излечивает неглубокие порезы, царапины, ссадины. Повреждения, наносимые в основном техниками С ранга. Такие ранения обычно не мешают ведению боя, лишь доставляют дискомфорт.
В ранг — Техника излечивает глубокие порезы, серьезные повреждения, наносимые в основном техниками В ранга. Такие ранения позволяют вести бой, однако скорость передвижения и реакция, как и его сила, будут существенно снижены.
А ранг — Техника позволяет излечить даже самые тяжелые ранения, буквально вытащить напарника с того света. Такие повреждения наносят обычно техники А ранга и продолжать бой после таких ранений шиноби не может.
S ранг — Техника позволяет излечить даже самые тяжелые ранения, буквально вытащить напарника с того света. Такие повреждения наносят обычно техники А ранга и продолжать бой после таких ранений шиноби не может.Техники лечения S ранга шиноби могут использовать не только на одном шиноби, а распространяя чакру вокруг себя, излечивать до пяти шиноби, находящихся в радиусе пяти метров, однако ограничивать эту технику шиноби не в состоянии и попасть под её действие легко могут враги.
Скальпель чакрыТехника, при которой прикосновением ладони к противнику, шиноби может разрезать мышцы или повредить внутренние органы без внешних повреждений. Глубина повреждения зависит от ранга умения шиноби.
Эту технику могут изучать шиноби от ранга чуунинаРегенерация клеток организмаТакую способность могут использовать только Джоунины и Каге, у которых медицина является основным направлением.
Регенирация А ранга позволяет подготовится к атаке и заранее регенерировать клетки. При этом шиноби может свести повреждения от атаки А ранга до повреждений В ранга.
Регенерация S ранга позволяет свести повреждения от техники А ранга до повреждений С ранга, так же, активировав режим регенерации, излечивать повреждения от атак, вплоть до А ранга, во время боя. Режим А ранга длится 1 пост. Режим S ранга действует два поста.
Если техника А ранга нанесла повреждения шиноби до того, как он активировал режим, то продолжать бой он не в состоянии, соответственно, активировать режим он уже не сможет.
Повреждения от атакующих техник S ранга Регенерация снизить не способна.Извлечение ядовЗнатоки медицинского ниндзюцу очень хорошо разбираются в анатомии и действии различных трав и препаратов на организм.
Шиноби могут использовать техники извлечения яда из организма, но при этом лишаясь возможности вести бой. Извлечение яда — дело очень долгое и кропотливое. Извлекать яд из своего организма шиноби не может, потому что
Сложность извлечения яда зависит от ранга яда, которым отравили шиноби.Изготовление ядов, противоядий, пилюль.Шиноби, чье основное направление — медицина, могут изготавливать яды и противоядия. А так же различные боевые пилюли, разного назначения. Процесс создания обязательно должен быть описан. Сбор ингредиентов, разработка нового рецепта, сам процесс изготовления и процесс испытания.
Сила воздействия ядов и боевых пилюль зависит от ранга и умения создателя.Основная классификация ядов:
С — причиняют слабые повреждения, которые не мешают вести бой. Более сильное воздействие наступает после десяти постов после отравления. Если за это время яд не извлекли или не аннулировали его действием противоядия, то через десять постов шиноби лишается возможности вести бой. Через пятнадцать постов — лишается возможности двигаться.
В — причиняют серьезные повреждения, которые серьезно затрудняют ведение боя. Воздействие яда на шиноби в течении трех постов делает невозможным дальнейшее ведение боя. Еще через два поста, он лишается возможности передвигаться.
А — попав в организм противника, яд дает очень мало времени для принятия противоядия. Если следующим постом не принять противоядие, то шиноби лишается возможности продолжать бой и двигаться.
Яд С ранга может воздействовать только напрямую через кровь. Яд В ранга может воздействовать на организм как через кровь, так и через дыхательные пути. Яд А ранга может воздействовать как через кровь, так и вдыханием паров, так и просто попав на кожу шиноби.
Яды могут быть разных типов действия, соответственно нет противоядия от всех видов яда. Только определенное противоядие поможет от определенного яда.Так же, если медицинское ниндзюцу является основным направлением для шиноби, с ранга чуунина, он может использовать Окашо ("Удар расцветающей вишни") — техника, при помощи этой техники, пользователь концентрирует Чакру в своей руке. После этого он бьет своей рукой оппонента, тем самым нанося ему серьезные повреждения. Сила удара зависит от количества Чакры, вложенной в него.
6. СенсорикаСенсорика - Способность чувствовать чужую чакру на расстоянии, не используя при этом обычные органы чувств. Так же, сенсорика позволяет скрывать свою чакру от других сенсоров. Дальность чувствительности чужой чакры у сенсора зависит от его зависит от ранга его навыка. Сенсор чувствует чакру на расстоянии даже не активируя свои способности. Такой режим является пассивным и радиус чувствительности минимален. При концентрации дальность чувствительности увеличивается. Если при этом сенсор использует вспомогательные средства, например Дождь Нагато, предел чувствительности будет еще больше.
D - 100 метра со вспомогательными средствами, 50 метров активно, 10 пассивно
С - 300 метра со вспомогательными средствами, 100 метров активно, 30 пассивно
В - 600 метра со вспомогательными средствами, 300 метров активно, 90 пассивно
А - 1500 метра со вспомогательными средствами, 600 метров активно, 180 пассивно
S - 3000 метра со вспомогательными средствами, 1500 метров активно, 450 метров пассивноПримечания:
- Взятое основным, направление сенсорики позволяет также понимать, лжёт наблюдаемый или нет (расстояние прямого зрительного контакта)
- Техники сокрытия чакры являются поддерживаемыми режимами. При необходимости, можно скрывать не только себя, но и других людей. Однако в этом случае необходимо крайне близко находится с людьми, чью чакру скрываешь. Если они отойдут от вас, метра на два, сокрытие перестанет действовать.
- Техники сокрытия чакры позволяют скрыться от внимания других сенсоров. Если ранг техники-сенсора ниже, чем у техники сокрытия, обнаружить пользователя не удастся. Если ранги равны - техники аннулируют друг друга, обнаружение сработает только на дистанции пассивной. Если ранг поиска превышает ранг сокрытия - техника "видит" на полную дальность7. ГеномПодробнее эта тема рассмотрена в пункте №5. Добавим только, что геном будет являться отдельным направлением и обязательно будет основным.
8. ХидзюцуЭто скрытые клановые техники. Этим техникам может научиться любой шиноби, имеющий для этого 1. учителя, 2. определенное обучение с самого детства, 3. в некоторых случаях, необходимо определенное строение тела или другие физические характеристики.
Хидзюцу так же как и геном, считается отдельным направлением, однако, в процессе развития, шиноби может оставить его второстепенным.
9. Кугутсу но ДзюцуИскуство управления марионетками.
Для управления марионетками, это направление у шиноби должно быть единственным.
Количество марионеток, которыми шиноби может управлять за раз, зависит от его ранга. На определенном этапе развития, марионетки могут использовать техники различных направлений, но при определенных условиях и только ограниченное количество раз. Например, марионетка может использовать огненные техники. Но для этого необходимо наличие горючего вещества в марионетке, которое под давлением будет подаваться в сторону противника и запала, который подожжет горючее вещество. Так же, огненная техника перестанет действовать как только закончится горючее вещество. Разумеется это касается не всех направлений, потому как медицинские техники, сенсорику, фуиндзюцу марионетка никоим образом не сможет использовать.
Классификация техники управления марионетками:
C ранг. Шиноби может использовать одну марионетку за бой. Внутри марионетки может быть установлено холодное оружие, сенбоны и т.д. Использовать яды, отравляющий дым и подобные вещи, техника такого ранга не позволяет. Техники других направлений для марионетки не доступны.
В ранг. Шиноби может использовать две марионетки одновременно. Марионетка может быть оснащена отравляющими веществами, ядами, дымовыми бомбами. Действие ядов соответствует В рангу (см. выше). Марионетка может использовать техники других направлений, не выше С ранга. Одновременно может атаковать техниками других направлений только одна марионетка. Остальные марионетки могут атаковать обычными атаками.
А ранг. Шиноби может использовать до пяти марионеток одновременно. Марионетка может быть оснащена отравляющими веществами, ядами, дымовыми бомбами. Действие ядов соответствует А рангу (см. выше). Марионетка может использовать техники других направлений, не выше В ранга. Одновременно могут атаковать техниками других направлений две марионетки. Остальные марионетки могут атаковать обычными атаками.
S ранг. Шиноби может использовать технику такого ранга только один пост. Марионеточнику, при таком развитом умении, подвластно около сотни марионеток. Марионетка может быть оснащена отравляющими веществами, ядами, дымовыми бомбами. Действие ядов соответствует А рангу (см. выше). Марионетка может использовать техники других направлений, не выше А ранга. Одновременно могут атаковать техниками других направлений две марионетки техниками А ранга и 10 марионеток техниками В ранга. Остальные марионетки могут атаковать обычными атаками.
Данный Гайд был разработан администрацией проекта "Великое Наследие Шиноби" и не подлежит частичному или полному копированию и использованию на других проектах, без разрешения администрации.